Предназначение сенсорной комнаты в коррекционной школе — сохранение и укрепление психофизического и эмоционального здоровья участников образовательных отношений с помощью мультисенсорной среды.
Некоторые задачи:
- профилактика психофизических и эмоциональных нагрузок;
- развитие эмоционального восприятия ребёнка посредством воздействия зрительных, слуховых и тактильных стимулов;
- коррекция эмоционального состояния, активизация мозговой деятельности, ускорение восстановительных процессов в организме;
- формирование адекватной самооценки, уверенности в себе, снижение тревожности и агрессивности;
- развитие навыков коммуникативного взаимодействия;
- проведение консультативно-просветительской работы, направленной на популяризацию использования оборудования сенсорной комнаты, среди участников образовательных отношений.
Сенсорная комната предназначена для развития двигательной активности детей, имеющих сенсомоторные нарушения, снятия напряжения, тревожности, агрессивности, активизации мозговой деятельности и формирования положительного эмоционального состояния.