Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления

Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Прием обучающихся, воспитанников в ГКОУ СКОШИ Домбаровского района осуществляется по письменному заявлению родителей (законных представителей) на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии и путевке, выданной министерством образования Оренбургской области.
Прием в школу осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора) для получения общедоступного и бесплатного начального общего образования и основного общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Прием обучающихся в 1 класс
Для обучения по адаптированным образовательным программам в первый класс принимаются умственно отсталые дети с различной степенью интеллектуальной недостаточности (легкая умственная отсталость, умеренная умственная отсталость, тяжелая умственная отсталость), достигшие по состоянию на 1 сентября текущего года 6 лет и 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья (ч.1 ст.67 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»).
Дети, возраст которых превышает на 1 сентября текущего года 8 лет, принимаются на обучение на основании документов, подтверждающих период обучения в школе.
Детям, проживающим на закрепленной за школой территории, может быть отказано в приеме на обучение по адаптированным образовательным программам только при отсутствии свободных мест.
При приеме детей, проживающих на закрепленной за школой территорией, а также на свободные места граждан, не зарегистрированных на закрепленной территории, преимущественным правом обладают граждане, имеющие право па первоочередное предоставление места в общеобразовательных учреждениях в соответствии с законодательством РФ.
Прием заявлений от родителей (законных представителей) детей на обучение в первом классе начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 5 сентября.
Прием в первый класс в течение учебного года осуществляется при наличии свободных мест. Прием во второй и последующие классы осуществляется при наличии свободных мест в порядке перевода.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Прием детей в школу на обучение по адаптированным общеобразовательным программам осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в РФ в соответствии с законодательством РФ.
Форма заявления и образец заполнения формы заявления размещаются на информационном стенде школы и на официальном сайте юколы в сети интернет,
Для зачисления в школу, родители (законные представители) детей предоставляют:
- заявление родителей (законных представителей) на имя директора о приеме на обучение ребенка в данную школу;
- индивидуальную карту школьника (форма № 26у) из школы, где он обучался ранее, при поступлении в 1 класс из дошкольного образовательного учреждения, неорганизованным детям форма № 26у заполняется и вы дается детской поликлиникой;
- медицинскую карту, справку о медицинском осмотре;
- справку об эпидокружении (все дети в момент поступления обязательно осматриваются врачом с обязательным изменением температуры, тщательным осмотром кожных покровов, волосистой части головы, слизистых оболочек и т.д.);
- оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии с рекомендацией об обучение по адаптированным образовательным программам для умственно-отсталых учащихся;
- направление (путевка), выданное министерством образования Оренбургской области;
- документы, свидетельствующие об уровне образования на момент поступления в школу (для детей, поступающих во второй и последующие классы) и характеристика на ребенка;
- ходатайство органа управления образования о направлении ребенка в школу;
- оригинал и копию медицинского страхового полиса;
- оригинал и копию справки об установлении инвалидности (для детей-инвалидов);
- фотографию 3x4;
- паспортные данные родителей или опекунов, законных представителей ребенка.
Родители (законные представители) детей, имеющих право на первоочередное предоставление места в юколе, предоставляют документы подтверждающие их право.
Родители (законные представители) детей вправе по своему усмотрению предоставить иные документы, не предусмотренные настоящими Правилами.
Должностное лицо школы при приеме заявления обязано ознакомиться с документом, удостоверяющим личность заявителя, для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя.
При приеме заявления должностное лицо школы знакомит поступающих, родителей (законных представителей) с уставом, лицензией на право осуществления образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, основными образовательными программами, реализуемыми школой, локальными нормативными актами, регламентирующими организацию образовательного процесса и настоящими Правилами.
Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с документами, указанными в п. 3.7 фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.
Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством РФ.
Зачисление детей в школу оформляется приказом руководителя школы.
На каждого зачисленного в школу ребенка формируется личное дело, в котором хранятся все полученные при приеме документы.
Перевод ребенка в процессе обучения из ГКОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат» n. Домбаровский Домбаровского района Оренбургской области в общеобразовательную либо в другую специальную (коррекционную) школу другого типа осуществляется на основании заключения ПMПK. Комиссии представляются документы и данные клинико-педагогического обследования ребенка в процессе обучения, доказывающие целесообразность перевода.