ГКОУ СКОШИ Домбаровского района
п Домбаровский, Домбаровский район, Оренбургская обл.
  • О школе

    ГКОУ СКОШИ п. Домбаровский

    Дата создания образовательной организации: 1967 г.

    Учредитель: Министерство образования Оренбургской области
    Данные об учредителе: 460000, г. Оренбург, ул. Постникова, д. 27
    Телефон: 8 (3532) 77-44-41; телефакс: 8 (3532) 77-95-36
    Эл. почта: minobr@obraz-orenburg.ruminobr@mail.orb.ru
    Адрес сайтаhttp://www.minobr.orb.ru

    Место нахождения образовательной организации:

    462734, Оренбургская область, Домбаровский район, пос. Домбаровский, ул. Пушкина, 20
    Телефоны: 8 (35367) 2-12-78 (директор)
    8 (35367) 2-32-55 (секретарь)
    8 (35367) 2-14-78 (интернат)
    Факс 8 (35367) 2-12-78 (бухгалтерия)
    Эл. почтаiu12@mail.orb.ru

    История школы

    • 1952 год основание Домбаровской школы-интерната для глухонемых.
    • В 1967 года школа-интернат из­менила программу обучения на 8 вид.
    • С 1976 по 1989 построено новое здание мастерских.

    Директора школы: М.Ш. Садыков, Соломатина А. Е., Шайахметов Ш. М., Школьный А. Е., Яковлева Ю. М., Севрюкова З. И., Кимеле Н. А., Дудырева Т. Н.


    Педагоги школы: В.Р. Бедова, A.M. Ледомская, М.А. Нечитайлова, Л.М. Садыкова, М.Т. Гриценко, A.M. Попова, М.А. Шумакова, А.В. Архипова, B.C. Олейникова, М.В. Шамина, А.А. Михайлова, А.С. Вагнер, И.Д. Власенко, Т.Г. Пискун, Т.Г. Тимофеева, Т.И. Школьная, B.C. Синотова, А.К. Есикова, В.Г. Осипов, Г.П. Гармаш, Р.А. Уварова, Т.А. Кравцова, Н.С. Гинкель, И.Ф. Андросова, З.Г. Леонова, Л.А. Лапина, Л.В. Акименко, С.Н. Габриелян, М.Г. Закирова, К.М. Мирманова, В.А. Виноградова, А.А. Титоренко, Л.Г. Бережная, Л.И. Базалук, Л.Б. Саушкина, Т.Г. Васильева, Н.А. Руденко, К.К. Успанова, O.K. Алибаева, И.Н. Базалук, В.И. Гамаюнова, Н.Г. Майборода, С.А. Копбергенова, У.С. Сарбаева.

    Образование и формы обучения

    Информируем Вас, что ГКОУ СКОШИ Домбаровского района работает в очном формате обучения.  Одновременно администрация школы вводит дополнительные ограничительные меры:

    - усиленный фильтр учеников и работников – термометрию с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а школа уведомляет территориальный орган Роспотребнадзора;

    - специальное расписание уроков и перемен, чтобы развести потоки детей и минимизировать их контакты в школе;

    - еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму;

    - ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;

    - дезинфекцию посуды и столовых приборов после каждого использования;

    - бактерицидные установки (проветривание) в учебных кабинетах;

    - отдельные помещения, закрепленные за каждым классом. Исключение – уроки физкультуры, музыки и ритмики, социально-бытовой ориентировки, трудового обучения (швейное и столярное дело).

    Программа развития

    Программа развития по результатам самодиагностики нужна для того, чтобы:

    • Обеспечить актуальность программы развития — её нацеленность на решение ключевых задач, стоящих перед школой.
    • Определить приоритетные направления развития образовательной организации с учётом выявленных потребностей и особенностей.
    • Выявить потенциальные проблемные области и разработать план действий для их устранения.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике